Абонентское бухгалтерское обслуживание
Любой хозяйствующий субъект в РФ, от ИП до крупной фирмы, обязан учитывать свои активы и обязательства. Многие годы эта важная работа выполнялась исключительно силами штатных специалистов. Причина проста: альтернативы просто не существовало. Но сегодня, с приходом на рынок и бурным развитием услуг аутсорсинга, у бизнеса, наконец, появились новые возможности.
Теперь предприятия получили выбор:
- заниматься бухучетом самостоятельно;
- воспользоваться услугами абонентского бухгалтерского обслуживания.
Второй вариант завоевывает все большее признание за свое удобство, эффективность и финансовые выгоды. Он позволяет получать профессиональные услуги бухгалтерского обслуживания на постоянной основе (по абонентскому договору) либо, по мере необходимости, разовые консультации и помощь. Однако в обоих случаях клиент добивается неоспоримых преимуществ по сравнению с фирмами без поддержки.
Абонентское бухгалтерское обслуживание предполагает комплексную работу по ведению учета, в которую входит:
- Консультационная поддержка.
- Анализ и обработка первичной документации клиента, включая:
- тщательное изучение всех договоров, актов, входящих счетов;
- разработка исходящей корреспонденции, контроль ее содержания и качества заполнения;
- составление бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям;
- внесение данных в программу (чаще всего, для этого используется конфигурация «1С»).
- Расчет зарплаты сотрудников.
- Формирование аналитических и синтетических бухгалтерских регистров.
- Подготовка и выверка данных для итоговых отчетов, заполнение обязательных форм, предоставление их в территориальные отделения уполномоченных органов (ИФНС, Росстата, внебюджетных фондов).
- Ведение налогового учета.
- Составление деклараций по видам налогов и сборов, плательщиком которых является предприятие клиента.
При необходимости и за плату сверх установленной по договору абонентского бухгалтерского обслуживания также проводится:
- инвентаризация первичных документов, имущества и долгов;
- оформление недостающих актов сверок с контрагентами;
- исправление грубых ошибок, выявленных в процессе абонентского бухгалтерского обслуживания;
- иные действия, от которых зависит качество учета на предприятии.
Предложения об абонентском бухгалтерском обслуживании интересуют как мелких предпринимателей, так и крупные фирмы. И тех, и других привлекает:
- относительно невысокая стоимость (так как непрофессиональные действия в учете способны привести в итоге к куда большим убыткам);
- удобство (все заботы по организации и ведению бухгалтерии, а также ответственность за ошибки ложатся на независимых специалистов);
- экономия ресурсов (не нужен штатный персонал, рабочие места, программы, компьютерная техника, расходные материалы, канцелярские принадлежности и т. д.);
- возможность сконцентрироваться на основных задачах бизнеса.
ООО «Профучет» готово заключить договор об абонентском бухгалтерском обслуживании с ООО и ИП из Москвы. Гарантируем компетентность исполнителей, строгое соблюдение законодательства и эффективное ведение учета.