Восстановление бухгалтерского учета
Ноябрь - клиентам скидку дай!
*подробности узнавайте по телефону
Любые проблемы, возникшие из-за ошибок в ведении бухучета, можно исправить. ООО «Профучет» оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета в Москве. Работаем с компаниями и индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с российским законодательством, ведение бухгалтерского учета должно производиться непрерывно, начиная с момента регистрации и заканчивая ликвидацией организации. Контролирующие органы, выявив нарушения данного требования, накладывают штрафные санкции как на руководство, так и на лицо, ответственное за его ведение. Восстановление бухгалтерского учета необходимо в том случае, когда выявляются нарушения и ошибки в работе бухгалтерии, утрачивается первичная документация, формируются и отображаются в документах неактуальные, неполные или недостоверные данные.
Специалисты нашей компании с большим опытом подобной работы смогут оперативно восстановить бухгалтерский учет и предпримут все для снижения уровня рисков. Общая цена данных услуг зависит от нескольких факторов: необходимого объема работ, масштабов и вида деятельности заказчика, состояния системы бухучета на момент обращения к нам.
Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета включают в себя:
- анализ существующей системы учета и состояния первичной документации;
- восстановление учетных регистров;
- контроль правильности начисления налогов и составления налоговых документов (деклараций);
- составление и сдача исправленной отчетности в уполномоченные госорганы;
- разработку предложений по оптимизации системы бухгалтерского и налогового учета заказчика.
На первом этапе работ по восстановлению бухгалтерского учета осуществляется первичная обработка и сортировка имеющихся у заказчика документов. С целью восстановления данных в части материальных ценностей может проводиться инвентаризация. Затем определяется массив недостающих данных, проводится их восстановление и обработка. Заключительный этап работ включает в себя изменения в регистрах, а при их отсутствии (утере) — формирование с нуля.
Мы предлагаем разные формы сотрудничества. Гарантируем отсутствие претензий со стороны уполномоченных органов и предоставление актуальных и полных данных о финансовом положении фирмы клиента. Восстановление бухгалтерского и налогового учета обеспечит вам возможность эффективной работы предприятия.
Работы выполняет наша команда опытных специалистов, в которую входят бухгалтеры, аудиторы и программисты. Оперативно и с учетом всех юридических нюансов мы сделаем все необходимое для достижения поставленных заказчиком целей.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков: | Стоимость |
---|---|
до 50 операций | от 10 000 руб. |
до 100 операций | от 20 000 руб. |
до 200 операций | от 30 000 руб. |
свыше 200 операций | обсуждается индивидуально |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета | от 10 000 руб. / месяц восстановления |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту | от 15 000 руб. / месяц восстановления |
Выезд специалиста к клиенту | от 5000 руб. / день |
Порядок восстановления бухгалтерского учета
Для выполнения поставленной задачи специалисты проводят комплекс мероприятий, включающий следующие этапы:
- Анализ текущей ситуации с оценкой правильности ведения учета, сбором и сортировкой имеющейся документации. По итогам первичного аудита специалисты намечают дальнейший план действий.
- Инвентаризация товарно-материальных ценностей и сверка с контрагентами и контролирующими органами. Данный этап восстановления бухгалтерского учета позволяет установить размер задолженности или переплат в бюджет и фонды. Специалисты также решают вопрос о необходимости подготовки и подачи корректной отчетности. Кроме того, на основе инвентаризации и сверок с контрагентами удается определить состав первичной документации, подлежащей восстановлению.
- Исправление или создание новых учетных регистров. Для этого производится подготовка недостающей первичной документации и ее сортировка. Информация вносится в базу данных специализированных программ.
- Подготовка и подача корректной отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
- Формирование рекомендаций по оптимизации системы бухгалтерского и налогового учета. Их применение позволит заказчику на законных основаниях снизить размер платежей в бюджет, повысить эффективность работы соответствующего отдела фирмы. Что еще важнее, клиент сможет минимизировать риски доначисления налогов и привлечения к ответственности за нарушения норм НК РФ.
Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета?
Проведение данной процедуры обязательно в следующих случаях:
- организация в течение некоторого периода не вела бухгалтерский или налоговый учет;
- выявлены существенные ошибки и нестыковки в документах и отчетности;
- имеются подозрения или достоверно установлена некомпетентность главного бухгалтера;
- утеряна первичная документация, учетные регистры, отчетность.
При каких обстоятельствах следует обратиться к специалистам?
В рекомендательном порядке восстановление бухгалтерского учета проводится при смене собственника или руководителя предприятия. Это позволяет получить исчерпывающую и достоверную информацию о финансовом положении фирмы, ошибках и злоупотреблениях, допущенных предыдущим директором. Специалисты также укажут на существующие риски организации, связанные с нарушениями налогового законодательства, и ошибки, приводящие к перечислению излишних платежей в казну.
Другое основание для проведения работы по восстановлению бухучета — увольнение главного бухгалтера. Это необходимо для выявления и устранения ошибок, допущенных прежним руководителем соответствующего отдела. Особенно важно провести данное мероприятие, если расставание с сотрудником было сопряжено с конфликтом.
Если ожидается проверка налоговой инспекции, а руководитель не вполне уверен в надлежащей организации документооборота фирмы, услуга восстановления бухгалтерского учета поможет определить реальное положение дел. Кроме того, специалист выявит и исправит ошибки, уменьшит потенциальные риски, поможет полностью или частично избежать применения штрафных санкций.
Также рекомендуется провести данное мероприятие в следующих случаях:
- подготовка бизнеса к продаже;
- привлечение инвесторов;
- получение кредита в банке;
- участие в тендерах;
- подготовка фирмы к ликвидации.
Каковы последствия ненадлежащего ведения бухучета?
Отсутствие полной и адекватной информации о состоянии финансов предприятия мешает грамотной организации управления фирмой, не позволяет поддерживать должный контроль движения денежных средств и иных активов. Возникают затруднения и во внешних связях компании, включая отношения с партнерами, кредиторами, инвесторами.
Еще больший ущерб предприятие может получить при реализации налоговых рисков. Следствием нарушения требований законодательства в соответствующей сфере становится наложение на фирму крупных штрафов, приостановка движений по счетам организации, наложение ареста на ее имущества. Руководство предприятия также может быть привлечено к административной, а в отдельных случаях — и уголовной ответственности.
Что нужно для восстановления бухгалтерского учета?
Специалисту необходимо предоставить доступ ко всем имеющимся в распоряжении документам, включая:
- выписки по банковским счетам фирмы, которые можно запросить в кредитной организации;
- кассовые документы;
- накладные, счета-фактуры, акты, товарные отчеты и т. д.;
- отчетность;
- акты сверок с контрагентами и контролирующими инстанциями, а за отсутствием таковых — контактные данные организаций, с которыми сотрудничает заказчик.
Сколько времени требуется для восстановления бухгалтерского учета?
Сроки проведения процедуры зависят главным образом от количества документации, подлежащей обработке. Кроме того, значение имеет вид деятельности и сложность внутренней структуры организации, характер допущенных ошибок и недочетов, которые предстоит исправить. Так, восстановление бухгалтерского учета малого предприятия за год удается провести в среднем за 10–20 дней. Если же речь идет об обработке более 100 000 документов для компании с крупным оборотами, то весь комплекс мероприятий может занять 3–6 месяцев.
От чего зависит цена услуг по восстановлению бухгалтерского учета в Москве?
Стоимость работы специалистов определяется в индивидуальном порядке с учетом ряда факторов, таких как:
- объем документации, подлежащей обработке;
- срок, в течение которого допущено некорректное ведение учета;
- система налогообложения;
- наличие кредитных обязательств;
- характер деятельности, включая проведение валютных операций, ВЭД, специфика производства и т. д.