Постановка бухгалтерского учета
Ноябрь - клиентам скидку дай!
*подробности узнавайте по телефону
Согласно действующему законодательству, бухгалтерский учет на предприятии должен вестись непрерывно с момента организации юридического лица до его ликвидации. Одним из ключевых моментов при создании новой компании является постановка бухгалтерского учета, представляющая собой ряд мероприятий, целью которых является разработка принципов организации бухучета на предприятии. От того, насколько грамотно и профессионально будет осуществлена постановка бухгалтерского учета с нуля, зависит эффективность и стабильность бухгалтерской структуры и предприятия в целом.
Наша компания на протяжении длительного времени специализируется в такой области, как организация системы учета, предоставляя заказчикам следующие преимущества:
- Высокая квалификация персонала.
- Клиентоориентированная система сотрудничества.
- Конкурентоспособная стоимость услуг.
- Гарантия конфиденциальности.
Постановка бухгалтерского учета – основные цели и задачи
Основной целью становления бухгалтерского учета на предприятии является обеспечение максимально эффективной работы бухгалтерской системы. Поэтому специалистами нашей компании определяется наиболее оптимальная система учета для заказчика, после чего составляется график документооборота. Бухучет должен обеспечивать стабильность работы предприятия и предполагать минимальные материальные и временные траты на обработку первичной документации. Постановка бухгалтерского учета специалистами «Профучет» предоставляет возможность в дальнейшем руководству получать оперативные и объективные отчеты о финансовой деятельности компании.
Обращаясь к нашей профессиональной помощи, вы приобретаете эффективную систему учета, которая позволит:
- Экономить время при документировании финансово-хозяйственных операций.
- Облегчать контроль правильности ведения бухучета.
- Оперативно осуществлять проверку качества заполнения регистров и формирования счетов.
- Руководить финансовой деятельностью компании.
- Оптимизировать расходы.
Постановка бухгалтерского учета сотрудниками нашей компании начинается с детального изучения специфики деятельности заказчика. Далее следует организация первичного бухучета и разработка основных принципов документирования и функционирования системы документооборота. После этого наши специалисты разрабатывают и утверждают учетную политику и формируют рабочий план по созданию счетов и стандартных бухгалтерских проводок. Все этапы по постановке учета реализуются после согласования с клиентом и с учетом правил, определенных законодательством.
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Постановка бухгалтерского и налогового учета | 850 руб./ч |